Через съехавшую крышу лучше видны звезды.(с)
28 числа, во вторник, ходила в театр. С папкой. Папа заявился весь такой в костюме, деловой такой, что аж смешно!) Но ему идут костюмы, на удивление. Встретились с ним в пять, сразу после школы. Весело доехали до театра: с шутками и песнями.
Билеты у нас были в "Мастерскую Петра Фоменко" на спектакль "Война и мир. Начало романа". Самое первое, что бросается в глаза - это сам театр. Даже само здание. Очень современное и маленькое. Отмечу, что в таких театрах я еще не была. Очень современный как снаружи, так и внутри. На стенах рамки с фотографиями, диванчики, лавочки, сидения и даже подушки. Все стены оформлены в светлых, почти белых тонах. Кое-где красные или черные вставки. Потолок никак не оформлен: какие-то черные железные конструкции и прожектора.
Сам зал в серо-белых тонах. Мягкие кресла. Хотя, ради справедливости, стоит добавить, что кресла расчитаны на тоненьких и маленьких людей. Приходилось поджимать локти, чтобы не задеть соседа. И если для мень этот минусь почти ничего не значит, то папе пришлось не очень сладко. Сцену видно очень хорошо, причем, по моему, из всех точек зала. Нам-то в 1-м ряду амфитеатра вообще кайф! Сцена была как-будто перед глазами. Кстати, потом мы поднялись на балкон, чтобы посмотреть, как видно оттуда. Видно даже со второго ряда балкона замечательно. Вывод: зал очень правильный! Если так можно сказать.
На этом плюсы заканчиваются. Ну, разве что в буфете вкусные чизкейки. Спектакль никакой! И вроде актеры-то не плохие. Вроде начинают они играть, а в голове пролетают мысли, что вот сейчас, сейчас тебя затянет, что именно сейчас будет интересно.... Но через несколько диалогов это ощущение исчезает. Испаряется, как дымка. Спектакль получился однообразным и монотонным. Смотришь на сцену и поничаешь, что засыпаешь. Что этим спектаклем хотели донести до зрителя - тоже не ясно. Никакой смысловой нагрузки спектакль не несет.
Хорошую характеристику данного опуса дал папа: "В первом акте у нас были геи, во втором педофил, в третьем же две лезбиянки". Нет, ну а как можно понять такую сцену: Андрей Болконский твердит Пьеру Безухову, что любит его, и уговаривает его не жениться. И обнимается. При этом жена Андрея все время повторяет "Андрэ, ты очень изменился!" Это в первом акте. Во втором понятно: Пьер Безухов с малолетней Наташей Ростовой. Ну а в третьем акте бегают две девушки и пламенно признаются друг другу в любви. Все жто, конечно же, на словах выглядит совершенно нормально, но действия и интонации актеров говорят сами за себя. Нет, я конечно понимаю, что в театре это модная тема и все такое. Но все же...
Но что для меня стало загадкой, так это то, что зал хлопал. По крайней мере половина точно рукоплескала и кричала "Браво!" Чего хорошего в этом спектакле я, честно, так и не поняла. По ходу дела - не я одно.
Но в любом случае, мы хорошо провели время, что немаловажно.
Билеты у нас были в "Мастерскую Петра Фоменко" на спектакль "Война и мир. Начало романа". Самое первое, что бросается в глаза - это сам театр. Даже само здание. Очень современное и маленькое. Отмечу, что в таких театрах я еще не была. Очень современный как снаружи, так и внутри. На стенах рамки с фотографиями, диванчики, лавочки, сидения и даже подушки. Все стены оформлены в светлых, почти белых тонах. Кое-где красные или черные вставки. Потолок никак не оформлен: какие-то черные железные конструкции и прожектора.
Сам зал в серо-белых тонах. Мягкие кресла. Хотя, ради справедливости, стоит добавить, что кресла расчитаны на тоненьких и маленьких людей. Приходилось поджимать локти, чтобы не задеть соседа. И если для мень этот минусь почти ничего не значит, то папе пришлось не очень сладко. Сцену видно очень хорошо, причем, по моему, из всех точек зала. Нам-то в 1-м ряду амфитеатра вообще кайф! Сцена была как-будто перед глазами. Кстати, потом мы поднялись на балкон, чтобы посмотреть, как видно оттуда. Видно даже со второго ряда балкона замечательно. Вывод: зал очень правильный! Если так можно сказать.
На этом плюсы заканчиваются. Ну, разве что в буфете вкусные чизкейки. Спектакль никакой! И вроде актеры-то не плохие. Вроде начинают они играть, а в голове пролетают мысли, что вот сейчас, сейчас тебя затянет, что именно сейчас будет интересно.... Но через несколько диалогов это ощущение исчезает. Испаряется, как дымка. Спектакль получился однообразным и монотонным. Смотришь на сцену и поничаешь, что засыпаешь. Что этим спектаклем хотели донести до зрителя - тоже не ясно. Никакой смысловой нагрузки спектакль не несет.
Хорошую характеристику данного опуса дал папа: "В первом акте у нас были геи, во втором педофил, в третьем же две лезбиянки". Нет, ну а как можно понять такую сцену: Андрей Болконский твердит Пьеру Безухову, что любит его, и уговаривает его не жениться. И обнимается. При этом жена Андрея все время повторяет "Андрэ, ты очень изменился!" Это в первом акте. Во втором понятно: Пьер Безухов с малолетней Наташей Ростовой. Ну а в третьем акте бегают две девушки и пламенно признаются друг другу в любви. Все жто, конечно же, на словах выглядит совершенно нормально, но действия и интонации актеров говорят сами за себя. Нет, я конечно понимаю, что в театре это модная тема и все такое. Но все же...
Но что для меня стало загадкой, так это то, что зал хлопал. По крайней мере половина точно рукоплескала и кричала "Браво!" Чего хорошего в этом спектакле я, честно, так и не поняла. По ходу дела - не я одно.
Но в любом случае, мы хорошо провели время, что немаловажно.